Несколько маркетинговых ходов для "раскрутки" стартапа
- Написание гостевых постов. Свяжитесь с автором блога по тематике, схожей с вашим стартапом. Пошлите ему письмо с описанием вашего ресурса.
- Бесплатные раздачи премиального контента. Если ваш бизнес изначально подразумевает продажу неких услуг, то можно устроить небольшую акцию, например, за 10 приглашенных друзей пользователь получает услугу/контент бесплатно.
- Hacker News. Познакомьте себя с этим ресурсом. Если ваш стартап действительно интересен, вы очень быстро получите фидбек от пользователей.
- Делайте скидки. Все любят скидки и распродажи.
- Вирусные проекты. Они помогут вам привлечь пользователей с помощью дешевого или бесплатного контента, подталкивающего юзера к вашему основному ресурсу.
- Социальная интеграция. Заведите аккаунты в соц сетях. Повесьте социальные кнопки на свой основной сайт.
- Предложите изюминку. Чтобы выделиться из серой массы, нужно предложить то, чего еще никто не решился предложить.
- Почувствуйте силу геймификации.
Комментариев нет:
Отправить комментарий